КАК ПРОТЕКАЕТ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ У ЛЮДЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМ ДИАГНОЗОМ?

Пациенты, страдающие онкологическими заболеваниями, более восприимчивы к коронавирусной инфекции, вызвано это у людей наличием злокачественной опухоли и методами лечения, такими как химиотерапия, иммунотерапия или хирургическое вмешательство.

Поэтому такие пациенты могут иметь более высокий риск тяжелого течения COVID-19, требующего госпитализации. Также эта группа пациентов имеет менее благоприятный прогноз. 14 февраля 2020 года в журнале The Lancet Oncology был опубликован анализ когорты больных COVID-19, включавших пациентов с онкологическими заболеваниями в анамнезе. Исследование включало анализ данных по 1590 случаям из 575 больниц в Китае. Все пациенты были госпитализированы, и им был поставлен лабораторно подтвержденный диагноз острого респираторного заболевания СОVID-19. 18 человек из 1590 больных имели онкологические заболевания в анамнезе. Пациенты с онкологическими заболеваниями находились в группе повышенного риска тяжелого течения заболевания, определяемого как необходимость пребывания в отделении интенсивной терапии с проведением инвазивной вентиляции легких

«В связи с этим, я снова хочу обратиться к пациентам онкологического диспансера ЕАО, к сожалению, наши пациенты,находящиеся в процессе лечения, находятся в группе риска, для заражения коронавирусной инфекцией и риск этот высок. Старайтесь не покидать свои дома без явной на то причины. Если же вы вышли в общественное место, то придерживайтесь всех мер профилактики. Так же хочу обратиться к жителям области, которые проживают с онкологическим пациентом, чтобы они соблюдали все меры предосторожности и помнили, что их больной родственник в несколько раз сильнее подвержен заражению коронавирусной инфекцией. Берегите друг друга»,-говорит врач-онколог, главный врач ОГБУЗ «Онкологический диспансер» ЕАО, главный внештатный онколог ЕАО Елена Басова.