Результаты онкологической службы с января по июнь 2021 года

Друзья, делимся с вами результатами онкологической службы ЕАО за семь прошедших месяцев 2021 года.
Онкологи совершили 7 поездок в отдалённые посёлки области с целью профилактики и ранней диагностики онкологических заболеваний. В этих поездках врачи приняли, выслушали, осмотрели 293 человека, многим были даны рекомендации, назначено лечение, другие получили направления в диагностическое отделение онкодиспансера на дополнительные исследования. В данных поездках были обнаружены 2 пациента с онкологическими заболеваниями,они получают специальное лечение в нашем медучреждении. 5 человек с предраковыми состояниями — им назначено лечение и рекомендовано явиться на контрольный осмотр после его завершения.

В рамках национального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» было приобретено 5 единиц оборудования 4 из которых уже прибыли и введены в эксплуатацию.
За семь месяцев наши врачи выявили 346 онкологических заболеваний, 189 из которых на ранних стадиях.
Было проведено 396 операций, 283 химиотерапии, 29 человек получили лучевое лечение.

Нагрудные серебряные знаки и благодарственные письма от ассоциации онкологических организаций Сибири получили 4 сотрудника онкологического диспансера ЕАО. 5 врачей представлены к наградам областного и всероссийского масштаба(ждём вручения).

Хочется отметить, что больше 80% сотрудников онкологического диспансера привились от новой коронавирусной инфекции, чтобы не подвергать риску заболеть своих пациентов,которые имеют ослабленный иммунитет.
Мы работаем для вас и вашего здоровья с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по адресу Шолом-Алейхема 23.
ПОМНИТЕ!!! ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ ЛЕЧЕНИЯ ДОБИВАЕТСЯ ТОТ, КТО ОБРАТИЛСЯ К ВРАЧУ НА РАННЕЙ СТАДИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ!