Региональное отделение общества клинической онкологии RUSSCO появилось в ЕАО

Председателем организации стала химиотерапевт онкологического диспансера Биробиджана Юлия Мурзина

17 октября был подписан двусторонний договор о создании на базе ОГБУЗ «Онкологический диспансер» ЕАО, регионального отделения RUSSCO.

Это крупнейшее в России и странах СНГ общество онкологов созданное в стенах одного из ведущих онкологических центров страны НМИЦ имени Н. Н. Блохина.

Их основной целью является объединение усилий онкологов и специалистов смежных отраслей, для совершенствования профилактики и лечения онкологических заболеваний с целью снижения заболеваемости и смертности населения в РФ.

Преимущества создания местного отделения Всероссийской организации в Биробиджане:

Лекции, семинары, вебинары, как очные так и онлайн от известнейших и опытных онкологов России

Представление своих работ, на научных конференциях организованных RUSSCO

Повышение квалификации наших специалистов в рамках обучающих программ сообщества

«От себя хочу добавить, что появление у нас в области данного сообщества — это возможность перенимать опыт маститых онкологов страны. Делиться своим опытом, так как он уникален в связи с тем, что мы организовываем работу в условиях маленького региона и небольшого медучреждения»,- рассказывает председатель регионального отделения Всероссийского общества клинической онкологии RUSSCO Юлия Мурзина.

На сайте головного отделения сообщества уже составлено расписание лекций, семинаров, вебинаров, которые будут вести специалисты RUSSCO по всей стране в том числе и Биробиджане.

15 января очная лекция по теме: «Опухоли ЖКТ»

21 мая онлайн-вебинар по теме: «Онкогинекология»
(При участии специалистов ГБУЗ «Городская клиническая больница №1» МЗ КБР, Нальчик; ОГБУЗ «Онкологический диспансер», Биробиджан)

26 сентября очная лекция по теме: «Лекарственное лечение рака молочной железы»