ПОЛУЧИЛИ БЛАГОДАРНОСТИ МЕДСЁСТРЫ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА ОТ ГУБЕРНАТОРА ЕАО

В преддверии дня медицинского работника в большом зале правительства ЕАО состоялась торжественная церемония награждения медиков. Благодарности и почётные грамоты вручал Ростислав Гольдштейн

За личный вклад в развитие сферы здравоохранения на территории Еврейской автономной области, многолетний добросовестный труд старшая медицинская сестра поликлиники онкодиспансера Ольга Балфинова и медсестра отделения химиотерапии Татьяна Любас получили благодарности губернатора области Ростислава Гольдштейна.

«Очень приятно, что наш труд был отмечен на уровне области. Я работаю в онкологическом диспансере больше десяти лет. Свою работу люблю, в принципе люблю помогать людям, а с нашими пациентами надо быть особенно тактичными и выдержанными. Перед глазами уже прошли сотни человеческих историй и честно скажу, что каждую пропускаешь через сердце»,- поделилась Ольга Балфинова.

Татьяна Любас трудится в онкологическом диспансере с момента образования отделения лекарственного противоопухолевого лечения, а это не много ни мало 15 лет. Свою работу знает и выполняет профессионально. Обладает мягким и добрым характером, что очень важно при работе с онкологическими больными.

Сегодня в День медицинского работника исполняющая обязанности главного врача ОГБУЗ «Онкологический диспансер» ЕАО Алла Винарская поздравляет всех сотрудников медучреждения с профессиональным праздником:

«Желаю Вам того на страже чего мы с Вами стоим — здоровья! Благодарных пациентов, терпения и семейного благополучия. Ведь без поддержки семьи мы не смогли бы исполнять наш нелёгкий труд. С праздником, дорогие коллеги»!

#онкодиспансереао #деньмедика2024еао